Главная » Услуги по регистрации » Регистрация изменений

Регистрация изменений

В процессе деятельности каждой компании возникают моменты, когда появляется необходимость сменить наименование, сменить местонахождение, внести изменения в состав участников, уменьшить или увеличить уставный капитал, сменить Генерального директора и т.д. О любых изменениях в Уставе компании необходимо уведомлять налоговый орган по месту ее учета.

Юристы  ООО фирмы  «ПРАВОВЕД» помогут Вам в подготовке документов и в регистрации изменений ООО.В зависимости от характера изменений, оказываем следующие услуги:

  • консультации при внесении изменений;
  • подготовка необходимых документов (Устав, протокол общего собрания, заявление в ИФНС и т.д.);
  • регистрация изменений и получение свидетельства о регистрации изменений;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ.

Документы необходимые для внесения изменений:

  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Действующая редакция Устава.
  • Договор аренды помещения (при смене адреса местонахождения).
  • Копия паспорта Генерального директора (при смене Ген.директора)
  • Копия паспорта участника (при смене Участника - юридического лица, необходимо предоставить копии Свидетельства о постановке на учет и Свидетельства о государственной регистрации).
Редактируемый блок
Сайт наполнен тестовой информацией. Вам неоходимо самостоятельно заменить ее на другую, соответствующую Вашим требованиям.